Внешние юрисконсульты

Aviv Eilon

Управляющий партнер, юрист

Мы хотели бы представить нашего доверенного внешнего юрисконсульта, Авива Эйлона, адвоката. Авив получил степень бакалавра права в университете Оксфорд Брукс, Англия; степень магистра права в Тель-Авивском университете, Израиль, и Калифорнийском университете, Беркли, США. В 1999 году Авив основал в Израиле свою юридическую фирму под названием Aviv Eilon & Co, которая предоставляет юридические консультации и услуги, специализирующиеся на Интернет и кибер-праве, корпоративном, торговом и интеллектуальном праве.

В течение последних 22 лет Авив работал с различными местными и международными организациями на протяжении всего их корпоративного цикла и предоставлял консультации инновационным предприятиям и стартапам. Благодаря международному опыту и советам Авива в многочисленных проектах, Авиву было предложено выступить в качестве внешнего консультанта и предоставить более широкую правовую перспективу, а также необходимые знания касательно важных вопросов. Например, защита Вашей личной жизни, Ваших данных и других международных онлайн и коммерческих вопросов.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, связанные с нашими услугами или любыми другими юридическими вопросами, пожалуйста, свяжитесь с нами через электронную почту [email protected]. Мы сделаем все возможное для того, чтобы как можно скорее решить ваш запрос.

Natalia Yakukhno

Управляющий партнер, юрист

Наталья Якухно является партнером компании, которая отвечает за практику недвижимости и семейное, корпоративное и медиа право. Наталья ведет юридическую практику с 1999 года и на протяжении 20 лет успешно управляет многими проектами в сфере недвижимости, корпоративным бизнес-менеджментом; представляет интересы клиентов в суде, а также лоббирует их в государственных органах.

Наталья неоднократно консультировалась с ведущими СМИ по вопросам, связанным с недвижимостью, корпоративным, коммерческим и медиа-правом. Наталья Якухно является автором многих публикаций в профессиональных юридических и бизнес изданиях. Более того, очень часто ведущие телевизионные каналы страны обращаются к Наталье за правовой оценкой общественных событий.

Философия: Стратегия это путь к победе.

Больше о DGY

DGY - это компания, занимающаяся инвестициями и управлением недвижимостью. Наши эксперты имеют многолетний опыт, благодаря которому бизнесмены становятся успешными инвесторами. Мы собираем неограниченные возможности на крупнейших мировых рынках недвижимости и помогаем нашим клиентам реализовать лучшие сделки. Мы занимаемся юридической экспертизой и ведем документацию, в то время как ваш доход растет. Мы также предоставляем услуги по управлению собственностью, так что Вы можете забыть об утомительном обслуживании многочисленных объектов и доверить этот процесс профессионалам.

Советы и рекомендации по инвестированию

DGY - это инвестиционная компания, которая заботится о каждом клиенте и помогает ему стать успешным инвестором. С помощью большого инвестиционного опыта и продуманного плана мы поможем Вам изучить рынок, подобрать стратегию специально для Вас или Вашего бизнеса и рассчитать будущие затраты, чтобы начать зарабатывать деньги с инвестиций в недвижимость.

Управление имуществом

Для того, чтобы инвестировать в недвижимость, Вы должны подумать о том, как Вы будете управлять ею в Украине. DGY поможет вам устранить все возможные ошибки на ранней стадии, поскольку мы назначаем персонального менеджера проекта для вашего кейса. Они помогут вам подобрать проект в соответствии со всеми требуемыми целями.

Ремонт имущества

DGY Investments занимается не только покупкой недвижимости, но и реставрацией существующей. С помощью детального плана и оценки мы тщательно подготовим недвижимость для продажи. Наши профессионалы оценивают инвестиционную собственность и создают стратегию, которая включает в себя затраты на обновление, возможные налоги, колебания на рынке и т. д., гарантируя получить 15-20% прибыли от первоначальной цены недвижимости.

Документация

Прежде чем наши клиенты решат заняться инвестированием в недвижимость, они консультируются с нашими экспертами по таким деталям, как документы, необходимые для покупки недвижимости и запуска всех связанных с ней процессов. Таким образом, если вы хотите инвестировать в Украине, необходимо, чтобы все документы были оформлены должным образом. Наша команда экспертов будет готова заняться этим этапом полностью. DGY Investments помогает инвесторам приобрести недвижимость, вести бухгалтерию, начать подготовку соответствующих документов для покупки недвижимости в Украине и успешно завершить сделку.

Возможности инвестирования в Украине

Когда инвестор решает инвестировать в недвижимость в Украине, наиболее доступным способом получения стабильного пассивного дохода является покупка жилой недвижимости. Инвесторы могут рассчитывать на получение регулярных ежемесячных платежей от своих арендаторов на фиксированную месячную сумму, не зависящую от инфляции или других непредвиденных обстоятельств. Размер арендного дохода будет варьироваться в зависимости от размера, типа имущества и местонахождения. Например, покупка квартиры в столице Украины, Киеве, выгодна инвесторам благодаря наличию большой количества рабочего населения, центрального месторасположения и доступных цен. Таким образом, минимальная цена аренды хорошей однокомнатной квартиры в Шевченковском районе составит около $1000 в месяц в 2021 году, за которым последует Печерский район со стоимостью $850 в месяц. Кроме того, инвестирование в недвижимость в Украине ежегодно приносит инвесторам до 15% прибыли, привлекая многих бизнесменов каждый год.

Недвижимость для инвестиций в Украине

В Украине существует гигантский сектор инвестиций в недвижимость. Бизнесмены, которые приезжают сюда из всех уголков мира, часто выбирают между инвестированием в жилую и коммерческую собственность. Основным преимуществом покупки недвижимости в Украине является доступность цен на дома и квартиры. Например, если вы инвестируете в недвижимость в историческом районе, элитная квартира будет стоить вам около 80 тысяч долларов.

Как инвестировать в недвижимость Украины

Для того, чтобы инвестировать в украинскую недвижимость, необходимо принять во внимание перечень ключевых факторов. Первый - выбрать, в какую недвижимость вы собираетесь инвестировать: в жилую или коммерческую. Это момент важен, поскольку выбор должен соответствовать украинскому законодательству о недвижимости. Второй совет заключается в том, чтобы определить цель покупки, с тем чтобы разработать стратегию в отношении имущества. Например, вы можете приобрести собственность для собственного пользования или купить ее для аренды. Следующим шагом является расчет налогов и видов налогов, подлежащих уплате во время покупки, владения или продажи. Кроме того, чтобы правильно инвестировать в недвижимость, вам следует учесть правила валютного регулирования в Украине, чтобы продать недвижимость и получить более высокую прибыль.

Более детально

Связаться с нами

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по электронной почте, Whatsapp или телефону, и ответим Вам в скором времени.

[email protected]

+ (380) 93 338 80 11

+1 214-301-0461

Набережное шоссе, 4. Киев, Украина

By clicking button “Отправить сообщение” you agree with site terms and conditions

External legal advisors

Aviv Eilon

Managing partner, lawyer

We would like to introduce our trusted external legal counsel, Mr Aviv Eilon, Advocate. Aviv received a Bachelor of Laws degree from Oxford Brookes University, England, and a Master of Laws degree from Tel Aviv University, Israel, and the University of California, Berkeley, USA, joint program. In 1999, Aviv established the foundations of his boutique law firm in Israel called Aviv Eilon & Co, which provides legal counsel and litigation services specialising in Internet and Cyberlaw, Corporate, Commercial and Intellectual Property.

For the past 22 years, Aviv has worked with various local and international organisations throughout their corporate life cycle and has provided counsel to innovative ventures and start-ups. Due to Aviv’s international expertise and counsel, in numerous projects, to our founder Daniel. Aviv was requested to act as an external counsel and provide a broader legal perspective, in-depth knowledge and knowhow on significant issues. Such as protecting your privacy, your data and other international online and commercial related matters.

If you have any question or request concerning any legal issue related to our services or any other legal matter, please do not hesitate to send us an email to [email protected]. We shall do our best to address the concern as soon as possible.

Natalia Yakukhno

Managing partner, lawyer

Natalia Yakukhno is the company’s partner who is in charge of real estate practices and family, corporate, and media law. Natalia has been in legal practice since 1999 and boasts over 20 years of successful experience running many real estate projects, corporate business management projects, the representation of interests in the court as well as lobbying of the Client’s interests in public bodies.

Natalia was repeatedly involved in consulting the leading media on the matters related to real estate, corporate, commercial, and media law.Natalia Yakukhno is the author of many publications on business and professional legal publications. To say more, very often, the leading TV channels of the country apply for Natalia’s legal assessment of the public events.

Philosophy: Strategy is the path to victory.

More about DGY

DGY is a real estate investment and property management company. Our experts have an impressive experience in turning businessmen into smart real estate investors. We collect limitless opportunities throughout the world’s best real estate markets and help our clients implement the best deals. We take care of all due diligence and customize documentation while your income grows. We also provide you with property management services so you can forget about the tiresome maintenance of several objects and entrust this process to professionals.

Investment advice and recommendations

DGY is an investment company that takes care of every client and helps them become successful investors. With the help of an investment experience and a well-thought plan, we will help you examine the market, choose a strategy specifically for you or your business, and calculate future costs to start making money with real estate investment.

Property management

In order to invest in real estate, you should consider how you will run your management in Ukraine. DGY will help you eliminate all possible pitfalls at an early stage as a personal project manager will be assigned to your case. They will assist you in choosing the project according to all required objectives.

Property Renovation

DGY Investments takes care not only of purchasing property but also renovating an existing one. With the help of a thorough plan and estimating, we will thoroughly prepare a property for sale. Our professionals evaluate an investment property and create a strategy that includes the costs for renovation, possible taxes, fluctuations on the market, etc. Therefore, our clients are able to resell the renovated properties in Ukraine with more than 15-20% profit from the initial price.

Paperwork

Before our clients decide to deal with real estate investing, they consult with our experts concerning details such as the necessary documents needed to purchase a property and successfully run all the processes connected to it.
Therefore, if you are eager to invest in Ukraine, it’s essential to have all the paperwork done correctly, and that’s the moment when our team of experts takes care of this step. DGY Investments helps investors buy real estate property, manage the paperwork, start preparing relevant documents for purchasing realty in Ukraine, and close the deal successfully.

Real estate investment opportunities in Ukraine

When an investor decides to invest in real estate in Ukraine, the most affordable way to attain stable passive income is through buying residential real estate. Investors can expect to receive a regular monthly payment from their tenants at a fixed monthly amount, unaffected by inflation or other unforeseen circumstances. The amount of rental income will vary depending on the size, type of property and location. For example, buying an apartment in Ukraine’s capital Kyiv is beneficial to investors due to offering a large working population, central location and affordable prices. Hence, the minimum price of renting a decent one-bedroom apartment in Shevchenkivskyi District will be around $1000 per month in 2021, followed by Pecherskyi District with a cost of $850 per month. Besides, investing in real estate in Ukraine annually brings clever investors up to 15% of yield, attracting many business people every year.

Properties for investments in Ukraine

Ukraine has a giant sector for real estate investing. Businessmen who come there all over the world often choose between investing in residential and commercial properties. The main advantage of buying property in Ukraine is the affordability of prices on the houses and apartments. For instance, if you invest in real estate in a historical district, a luxurious apartment will cost you around $80k only.

How to invest in Ukrainian Real Estate

In order to invest in Ukrainian real estate, you should take into account a list of crucial factors. The first one is to choose what kind of realty you are going to invest in: residential or commercial. It is vital as it should comply with Ukrainian real estate law. The second tip is to identify the purpose of purchase in order to make a strategy for the property. For instance, you may purchase the property for your own use or buy it for lease. The next step is to calculate the taxes and what kinds of taxes are payable during the purchase, owning, or selling. Also, to invest in real estate properly, you should keep in mind currency control rules in Ukraine to sell a property and get a higher profit.

READ MORE

CONTACT US

In case you still have any other questions, feel free to contact us via email, Whatsapp or phone and we’ll get back to you as soon as possible.

[email protected]

+ (380) 93 338 80 11

+ (380) 93 170 71 09

Naberezhnye Highway, 4. Kyiv, Ukraine

By clicking the “Send” button you agree with our websites terms of use.